Пневмогидравлические упоры капота

Автомобиль с пневмогидравлическим упором капота ничем не отличается от автомобиля без него. Но когда возникает необходимость заглянуть под капот, особенно в грязную, дождливую погоду, чтобы долить жидкость в бачок омывателя, Вы не заметите неудобств, если установлен газовый упор, и дольете жидкость. Но если этот элемент не предусмотрен производителем автомобиля, то придется канистру с омывающей жидкостью поставить рядом, поднять капот и зафиксировать его штатным упором (а это действие возможно выполнить, используя только обе руки), пополнить уровень жидкости в бачке, а потом проделать все в обратном порядке. Сделать это, не испачкав рук, вряд ли получится, тем более в дождливую погоду. 

Предположим Вы, поменяв автомобиль ВАЗ 2110, купили автомобиль стоимостью в несколько раз дороже, открыв капот – не находите там привычных газовых упоров, конечно, Вы не сожалеете о покупке, но мелкое неприятное разочарование все же появится. 

Наша продукция позволяет устранить недостаток штатной стойки капота, установив пневмогидравлический упор для вашего автомобиля. Установка занимает немного времени. Комплект для установки содержит полный набор деталей и метизов для установки, а также подробную, иллюстрированную инструкцию для безошибочной установки. 

Для каждого автомобиля упор разрабатывается индивидуально, с учетом веса капота и прочности петель капота, а также монтажных мест крепления кронштейнов к кузову и капоту. Газовый упор имеет усилие от 34 до 41 кг, поэтому не всегда есть необходимость в установке парных упоров капота, чаще достаточно только одного. Многие автомобили штатно комплектуются непарным пневмогидравлическим упором капота, такие как: Audi (A6), Renault (Duster), Kia Optima, Volkswagen Multivan и др. 
Задача упора - не менее чем с половины высоты уверенно открывать и удерживать капот в открытом положении для доступа к моторному отсеку. При этом усилие не должно препятствовать закрытию и превышать 5 кг, иначе придется применить силу, прежде чем закрыть. Для разработки подбирается кинематика работы газлифта, а также их количество. 
Кронштейны для крепления должны максимально равномерно распределить нагрузку от газлифта на кузов и капот автомобиля и не допускать их деформацию. Кронштейны изготавливаются из стали, максимально прилегают к поверхности и имеют хорошую фиксацию от проворота, они изготовлены таким образом, чтобы было легко позиционировать их на кузове автомобиля для исключения неточности при установке. Использование универсальных упоров самой распространенной размерности позволяет при необходимости легко найти замену в магазинах автозапчастей, но необходимость обычно возникает один раз в 3-5 лет. 
При отрицательных температурах на улице (-15°С и ниже) немного снижается усилие пневмогидравлического упора. Это не является дефектом и не мешает конструкции удерживать капот в открытом положении. А когда под капотом прогретый двигатель или при большей уличной температуре все свойства возвращаются. 

Безопасность

Безопасность этого изделия не регламентируется при сертификации и при монтажных работах. Но для того, чтобы изделие было безопасным в эксплуатации, мы применяем сертифицированные импортные автомобильные пневмогидравлические газлифты. Изделие комплектуется автомобильными метизами, которые смогут обеспечить надежную фиксацию кронштейнов и исключают ослабление крепления при эксплуатации. Для того, чтобы быть уверенным в работоспособности и безопасности пневмогидравлического лифта при повышенных температурах под капотом, где температура поднимается до 90 градусов, проводили нагрев цилиндра газлифта до 120 градусов. Испытание такого плана показало, что даже при такой температуре уплотнение работает исправно, и газлифт сохраняет свои свойства. В цилиндре газового лифта находится газ под высоким давлением, поэтому запрещается вскрытие корпуса данного элемента, а также изменение его конструкции. Перед установкой обязательно проверяется работоспособность газлифта с помощью двух-трех сжатий, после этого производится установка элемента.